В своей работе он исследует противоречивую природу Санкт-Петербурга — от невероятных дворцов, украшенных золотом и лепниной, и грандиозных архитектурных сооружений, напоминающие скелеты огромных китов, — до обветшалых, насаженных друг на друга дворов-колодцев, соединенных между собой невероятным количеством коридоров. Арка за аркой, двор за двором, подобие за подобием — в архитектурном устройстве города художник видит некую повторяющуюся динамику, фрактальность.
Для Рината Санкт-Петербург — как бесконечное приключение, падение в кроличью нору, некий портал между прошлым и будущим, который помогает раскрыть творческих потенциал. В поиске визуального образа города он обращается к идее калейдоскопа, который собирает воедино разрозненные элементы и противоречивые характеристики пространства в едином танце. В этом, по мнению художника, и заключается бесконечный метаморфоз Санкт-Петербурга, сплавляющего прошлое и будущее воедино.
В своей работе он обыгрывает купольную форму планетария, отсылая к интерьерам исторических зданий. В барочных или храмовых зданиях потолок как правило символизировал небо, и зодчие украшали его лепниной и росписями по принципу небесного свода, изображая орнаменты и облака. Художник подмечает эту особенность, но интерпретирует в собственном визуальном ключе и цифровой стилистике — по куполу растекаются техногенные вензеля и фракталы, стремительно меняющие свою форму.