В новой работе художник использует алгоритмический метод, который позволяет создавать бесконечно повторяющиеся мотивы — фракталы. Он подразумевает возможность получить новую изобразительную реальность на основе отдельных графических элементов, заимствованных из физической среды, например, из архитектуры.
В качестве элемента формообразования Kirill взял продольный разрез чертежа павильона катальной горки дворцово-паркового ансамбля Ораниенбаум — части увеселительного сооружения летних Катальных гор императрицы Екатерины II, прообразом которого послужили ледяные горы, создаваемые к масленичным гуляниям.
Художник преобразовал разрез катальной горы таким образом, что получил из него новое изображение — шпиль, имеющий необычную волнистую форму, которая и легла в основу фрактала. Санкт-Петербург — город шпилей, которые создают его архитектурный облик, кроме того, шпиль в форме остроконечной пятигранной пирамиды высотой 462 метра завершает и башню Лахта Центра.
Работа с фракталом интересна не только тем, что позволяет размножить подобия исходной формы до бесконечности, — она дает возможность строить новые взаимосвязи. Синий цвет — цвет гиперссылок, в данном случае символизирует не только цифровую среду, но и выступает своего рода цветовым кодом, ведь Санкт-Петербург — город на берегу моря. Схожесть полученного изображения с кристаллизованной водой — сияющей остроконечной снежинкой, парящей в воздухе, напоминает о северном характере города.