Работа, созданная по итогу резиденции «Взаимосвязи», вдохновлена Китайским дворцом в «Петергофе» — единственным памятником в стиле рококо, сохранившимся в России в подлинном виде. Дворец был построен для императрицы Екатерины II по проекту архитектора Антонио Ринальди и воплотил эстетические пристрастия эпохи.
Интерьеры дворца были выполнены европейскими и русскими мастерами в стиле шинуазри, особенность которого — наборные панно из редких пород дерева и перламутра. Богатство декора и материалов, барочные растительные мотивы и насыщенная гамма нашли отражение в переливах цвета и разнообразии форм прекрасных цветов, созданных художницей.
Связующей деталью стало и то, что Екатерина II страстно увлекалась разведением садов, которое называли «королевским искусством». Одна из первых попыток разбить пейзажный сад был предпринята ей именно здесь, в Ораниенбауме, под стенами Китайского дворца. Создавая новые виды цветов с золотыми тычинками, художница представила, что делает работу лично по заказу Екатерины II, стремясь покорить сердце великой императрицы.